В голове звенит пустота. Сейчас не голова работает, нет. Мой мозг живет отдельно от сердца. Раньше я сказала бы: чушь! Сердце не может жить, люди придумали себе его жизнь. Они сами говорят себе что надо чувствовать и настолько проникаются этим, что им кажется что они действительно начали чувствовать!!!
Так вот. Вот это и есть чушь^
Пусть так. Пусть даже так. Но это должно быть. Сердце должно жить. Оно должно болеть, разрываться, кричать, страдать. Должно. Оно не может спать. Оно должно биться. И пусть кто-то скажет, что это тоже чушь. Как и всё вышесказанное. Как вообще всё. Пусть.
Кто-то. Но не тот, кто искусывал в кровь губы, чтобы не чувствовать боли в сердце. Не тот, кто открывал окно в зимнюю ледяную ночь с её пустыми тёмными глазницами и орал ей в лицо, пытаясь заглушить отчаянный вопль рвущегося на куски сердца. Не тот, кто, сунув голову под душ, закрывал воду но продолжал чувствовать на щеках потоки горячей соленой воды. Не тот, кто стоя на морозе, запрокинув лицо навстречу снегу благодарил Бога за то, что снежинки холодные и за то, что они способны хотя бы немного остудить пылающую кожу. Не тот, кто смеялся неестественно громко, пытаясь скрыть свою боль от других и от себя. Не тот, кто выдавал слезы боли за слезы от смеха. Не тот, кто жил весь день в ритме: подъем-спуск, пока не падал от жжения и боли в мышцах, преследуя лишь одну цель: заглушить боль в сердце болью физической. Не тот, кто заспыал , изможденный, глухо, без снов, едва коснувшись подушки, но просыпался через несколько часов от стука собственного сердца. Не тот, кто ночами лежал без сна, уткнувшись в подушку с единственным желанием: заглушить мысли, чувства и превратиться в ветер, чтобы расщепиться на молекулы воздуха и разлететься по всему свету, лишь бы не представлять собой что-то целое, мыслящее, чувствующее.
Не тот, кто садился в автобус, глядел в оттаявшее пространство в замерзшем окне и понимал: эта боль, она пройдет, как пробегают мимо эти деревья. Чувство изгладится со временем. Перестанет пылать жарким костром. Останутся угли. Угли ведь тоже греют. И память останется навсегда. В кладовой сердца. Всё пройдет. И то, что было стоит того, чтобы теперь терпеть эту боль. "За всё приходится платить". "Нет, просто всё когда-нибудь заканчивается. И иногда от этого больно". Не тот, у кого внутри светится яркий теплый шарик. Не тот, кто когда-нибудь хотел стать стражем снов того, кого больше не будет рядом. Не тот, кто хотел кричать: Я ЛЮБЛЮ! РАЗВЕ ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО?!.....
....Не тот, кто убаюкав рыдающее сердце понимал, что единственное, что сейчас можно сделать - выключить свет, лечь на кровать, укутавшись в темноту и одеяло, посмотреть на невидимый потолок... А потом закрыть глаза и слушать звенящую в голове пустоту.....